Windsochi.ru
Сёрф-станция "Жемчужина"

5 советов для ускорения от Кевина Притчарда

В виндсёрфинге каждый может выбрать свое направление: от гонок или катания с большими парусами и широкими досками в слабый ветер до слалома на сумасшедшей скорости при сильном ветре. Однако даже сильный ветер не означает, что вы не можете двигаться быстрее. Имея это в виду (плюс свою собственную обдуманную фрирайд-технику), я отправился с двухкамберным парусом на гонку.
Сначала я очень сильно сомневался, но потом начал думать: что я могу сделать, чтобы улучшить свою технику катания? И после нескольких лет в команде PWA (Professional Windsurfing Association), у меня было несколько трюков в запасе, чтобы моя техника была быстрее. Итак, начнём.

  • Карбон. 100-% углеродный стандартный диаметр мачты является одним из залогов успеха для быстрой езды. Это дает возможность улучшить жёсткость паруса, что в свою очередь даёт возможность более высокой скорости и большего контроля на максимальной скорости. Ключевым ингредиентом успеха как раз и является карбон. Рекомендую мачты с содержанием карбона от 65% и выше.
  • Хороший старт. Работайте над своим стартом. Когда вы сражаетесь с парнями в гонке, вы должны получить хороший старт и с самого начала контролировать ситуацию. Вхождение в гонку на полной скорости на выходе в конце, всегда было моей визитной карточкой. Это даёт вам отличный шанс стать первым.
  • Доска. Доска может стать одним из наиболее важных пунктов, для того, чтобы вы обогнали вашего соперника. Если вы можете получить на руки хорошую чистую гоночную доску, вы будете далеко впереди. Она имеет наибольшую площадь соприкосновения с водой, а благодаря своему покрытию (если эта пленка идеально подходит, безусловно), можно на невероятной скорости попасть в парусное блаженство. Мне нравится доска с тонкой фольгой, тогда она может сделать ваш парус немного мягче, при этом ограничит чувство, что замедляется работа на топе мачты.
  • Стрепы. Одна из основ успеха быстрой езды также становится подъёмная сила. Если ваш вес находится за пределами стоп относительно внешнего края доски, то вам необходимо прямо поставить петли во внешнее отверстие. Это даст вам большую подъёмную силу.
  • Техника скорости. Убедитесь, что вы направляете вашими пальцы ног на петли на борту, тем самым постепенно увеличивая скорость. Вы должны использовать свой ​​вес от плавника к петлям. Наконец, держите скорость на выходе из поворотов. Если вы сумеете оставаться на плаву и начать работать раньше, чем ваш соперник, – считайте, что вы победили и смело посылайте его тренироваться к следующей гонке.