Windsochi.ru
Сёрф-станция "Жемчужина"

RS:X Fin и эволюция парусного оборудования

Олимпийские Игры – главное спортивное событие в мире. В Олимпийских Играх участвуют лучшие спортсмены, на лучшем оборудовании, на лучших спортивных аренах мира. Специально для Олимпийских Игр был создан класс Neil Pryde RS:X, который является вершиной достижения в виндсерфинге. Для привлечения лучших спортсменов мира мы создали формат соревнований, который позволит получить объективные результаты. А это требует современного оборудования.
Главным приоритетом NeilPryde RS:X является гарантия того, что оборудование, используемое на Олимпийских Играх, – является лучшим оборудованием, которое широко распространено на региональном уровне виндсерфинга, а также ориентировано на достижение результата в широком ветровом диапазоне большинства Олимпийских регат, т.е. с ветровыми условиями от 1,5 до 15 м/с.
RS: X класс рад объявить о своем новом тестировании продукции для оценки возможных изменений в текущем классе RS:X на следующий четырехлетний период. После консультации с Международной федерацией парусного спорта (ISAF) и Нейлом Прайдом, а также с учетом нынешней мировой экономической ситуации, RS:X класс решил снять легкий корпус из процесса производства и сосредоточиться только на тестировании гранулированных плавников.
Цель состоит в том, чтобы повысить производительность и свести до минимума текущие расходы по поддержанию этих изменений. Наша идея состоит в том, чтобы постепенно в любых условиях добиться согласованных изменений, так чтобы использовать оборудование от «Olympic fleet» для международных соревнований высшего класса было возможно в течение оговоренного ряда лет.
Тестирование новой продукции RS: X класса будет запущено с 9-го по 14-е марта в Кадисе. Тестеры будут отличаться друг от друга по весу, росту, опыту и возрасту, так что результаты дадут оценку продукции с максимально различных ракурсов. Мы хотели бы пригласить абсолютно всех желающих любого типажа и комплекции, которые хотят заниматься водными видами спорта, принять участие в тестировании на согласованное количество часов / дней.
План состоит в том, чтобы провести тестирование в течение 2 часов утра и в течение 2-х часов в дневное время с использованием имеющихся погодных условий в полной мере каждый день. Тестирование будет находиться под контролем главного инженера RS:X Баса Эдмондса, которому будут помогать помощник секретаря Энн Грацюк и ряд других членов рабочей группы RS: X.
ISAF было предложено направить двух своих представителей для участия в тестировании, хотя окончательные детали еще не до конца обговорены.
24 марта состоится годовое общее собрание всех сотрудников RS:X класса, где на голосование будут вынесены некоторые вопросы о будущем компании для того, чтобы RS:X смог сделать полный отчет до полугодового совещания ISAF.

За дополнительной информацией обращаться:
RS:X Class COO, Rory Ramsden
Mail: rory.ramsden@gmail.com
Skype: rory.ramsden

Источник